| Аксаева Айна Камильевна, Клочкова Елизавета Сергеевна / Aksaeva Aina Kamilevna, Klochkova Elizaveta Sergeevna
Маркетинг и его роль в повышении эффективности деятельности компании / Marketing and its role in enhancing the effectiveness of the company's activity
ID статьи: J201941
Аннотация: В статье дано определение сути маркетинга, охарактеризованы его принципы и функции, представлен анализ организации маркетинговой политики в предприятии и её влияния на экономическую эффективность. В качестве примера была рассмотрена компания Nestle. В качестве инструментов оценки использованы относительные показатели финансовой деятельности предприятия.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая политика, стратегия, анализ, финансовые показатели
Annotation: This article provides a definition of the essence of marketing, describes its principles and functions, presents an analysis of the organization of marketing policy in an enterprise and its impact on economic efficiency. As an example, the company Nestle was considered. The relative indicators of the financial activity of the enterprise were used as assessment tools.
Key-words: marketing, marketing policy, strategy, analysis, financial indicators
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|