| Васильева Алина Александровна / Vasileva Alina Alexandrovna
Цифровизация и ее влияние на методы управления стоимостью компании / Digitalization and its impact on value-based management practices
ID статьи: J202063
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние цифровизации на методы управления стоимостью (позже - VBM). Кроме того, текущие тенденции розничной индустрии и особенности розничных бизнес-моделей были рассмотрены для определения ключевых бизнес-драйверов для ритейлеров. Проблемы развития розничной торговли связаны с цифровизацией отрасли, демографическими изменениями, распределением доходов домашних хозяйств, растущей конкуренцией и ужесточением рыночного регулирования. В результате традиционные бизнес-модели больше не приносят ожидаемой прибыли.
Ключевые слова: бизнес-модель , методы управления стоимостью, цифровизация, информационная эра, розничный бизнес
Annotation: This article considers the impact of digitalization on value-based management practices (later - VBM). Moreover, current retail industry trends and specifics of retail business models were considered for determining key business drivers for retailors. Challenges of retail industry development are proceeding from digitalization of the industry, demographics change, distribution of households’ income, growing competition and tightening market regulation. As a result, traditional business models are no longer applicable.
Key-words: business-model, value-based management, digitalization, digital age, retail industry trends
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|