| Коржуева Валерия Дмитриевна /Korzhueva Valeriia Dmitrievna
Ценовая политика Burger King и ее конкурентоспособность на российском рынке / Burger King’s pricing policies and their competitiveness in the Russian market
ID статьи: J202085
Аннотация: Индустрия быстрого питания - одна из самых быстроразвивающихся в мире, и удержать темп на таком насыщенном рынке может быть довольно сложно. Более того, поскольку российский рынок можно рассматриваться как развивающийся, существуют большие возможности для роста и развития. Именно поэтому хотелось бы определить место Burger King на российском рынке, определить его основные стратегии ценообразования и сопоставить их со стратегиями основных конкурентов - McDonald’s и KFC, после чего мы сможем определим конкурентоспособность Burger King.
Ключевые слова: индустрия быстрого питания, ценовые стратегии, сеть ресторанов, рестораны быстрого обслуживания, Burger King, McDonald’s, KFC, конкурентоспособность
Annotation: Fast food industry is one of the fastest developing in the world and it may be quite challenging to keep the pace on such a saturated market. Moreover, as Russian market can be considered as emerging, there are great opportunities for growth and development. This is why we would like to determine the Burger King’s place in the Russian market, define its main pricing strategies and contrast them to the ones of main competitors which are McDonald’s and KFC. Therefore, we shall determine the Burger King’s competitiveness.
Key-words: fast food industry, pricing strategies, restaurant chains, quick service restaurants, Burger King, McDonald’s, KFC, competitiveness
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|