| Самболя Елизавета Ярославовна / Sambolya Elisaveta
Потребительский выбор / Consumer choice
ID статьи: J202144
Аннотация: Рынок является экономической системой, ориентированной на потребителя. Чтобы понять, как ведет себя потребитель, следует понять его предпочтения, и какими мотивами от руководствуется при выборе товаров. Для того, чтобы это выяснить существует теория выбора потребителя. В жизни каждого человека существует выбор, на основании которого он удовлетворяет свои предпочтения. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Исходя из этого, образуется экономических выбор, появляется необходимость распределения ресурсов для выполнения собственных потребностей. На основе своих доходов, покупатель приспосабливает свое поведение к внешней среде рынка. Несмотря на тот факт, что теория потребительского выбора входит в раздел экономической теории, все данные относительны, так как сложно предсказать точное поведение как отдельно взятого потребителя, так и группу покупателей. Важно заметить, что важны не только экономические, но и социальные или психологические факторы
Ключевые слова: потребительский выбор, теории потребительского выбора, потребительское поведение
Annotation: The market is a consumer-oriented economic system. To understand how the consumer behaves, you should understand his preferences, and what motives are guided by the choice of goods. In order to find out it, there is a theory of consumer choice. In the life of every person there is a choice on the basis of which we satisfy our preferences. Human needs are almost insatiable, because there are always limits to their full satisfaction, such as land, labor, capital. Based on this, there is an economic choice, there is a need to allocate resources to meet their own needs. Depend on its revenue, the buyer adapts its behavior to the external environment of the market. Despite the fact that consumer choice theory is part of economic theory, all the data are relative, since it is difficult to predict the exact behavior of both an individual consumer and a group of buyers. It is important to note that not only economic factors are important, but also social or psychological factors
Key-words: consumer choice, consumer choice theories, consumer behavior
ссылка на статью
Подробнее
Скрыть
|