Анализ влияния совместного использования экономики на страховую отрасль Китая / An Analysis of the Impact of Sharing Economy on China’s Insurance Industry
ID статьи: J202141
Аннотация: В последние годы модель экономики совместного потребления затронула многие отрасли. Являясь одной из трех движущих сил финансовой отрасли, страховая отрасль также начала изучать новые возможности для бизнеса в этой области. Однако в то время как экономика совместного использования открывает возможности для страховой отрасли, она также создает множество проблем. На основе понимания коннотации экономики совместного потребления путем анализа возможностей и проблем, которые экономика совместного использования приносит страховой отрасли, в этой статье будут представлены предложения по будущему развитию страховой отрасли для отдельных лиц и платформ в экономике совместного использования
Abstract: In recent years, the sharing economy model has affected many industries. As one of the three driving forces of the financial industry, the insurance industry has also begun to explore new business opportunities in this field. However, while the sharing economy brings opportunities to the insurance industry, it also brings many challenges. On the basis of understanding the connotation of the sharing economy, by analyzing the opportunities and challenges that the sharing economy brings to the insurance industry, this article will provide suggestions for the future development of the insurance industry for individuals and platforms in the sharing economy
Страховой рынок ОСАГО: изменения, анализ и тренды показателей / MTPL insurance market: changes, analysis and trends of indicators
ID статьи: J202142
Аннотация: При покупке автомобиля каждый собственник должен понимать, что на содержание авто потребуются дополнительные траты. В том числе, оплачивать страховку по договору со Страховщиком. Все автовладельцы без исключения обязаны застраховать свою машину. Полис позволит решить финансовый вопрос по возмещению ущерба в случае неожиданных ситуаций, например, если авто пострадает в ДТП. Рынок автомобильного страхования, как и многие другие, тесно связан с общей экономической ситуацией в стране. В этой статье будет рассмотрена динамика развития рынка автострахования в России
Ключевые слова: страхование, автострахование, КАСКО, ОСАГО, Россия
Abstract: When buying a car, each owner should understand that additional expenses will be required for the maintenance of the car. In particular, to pay for insurance under the contract with the Insurer. All car owners, without exception, are required to insure their car. The policy will allow you to solve the financial issue of compensation for damage in the event of unexpected situations, for example, if the car is damaged in an accident. The car insurance market, like many others, is closely linked to the overall economic situation in the country. This article will discuss the dynamics of the development of the car insurance market in Russia
Key-words: insurance, car insurance, KASKO, OSAGO, Russia
Виды мотивации экономической деятельности / Types of motivation in economic activities
ID статьи: J202143
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию вопросов мотивации экономической деятельности, ее видов и перспектив развития. В статье рассматривается два подхода, ставящих целью повысить эффективность мотивации экономической деятельности индивида с помощью преобразования внешней мотивации во внутреннюю. Первый подход раскрывает идею формирования у хозяйствующего субъекта экономической идентичности. Второй подход ориентирован на развитие и стимулирование внутренней мотивации посредством творческого труда
Ключевые слова: Мотивация экономической деятельности, экономическая идентичность, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, творческий труд
Abstract: This article is devoted to the study of the issues of motivation of economic activity, its types and development prospects. The article examines two approaches aimed at increasing the efficiency of motivating an individual's economic activity by transforming external motivation into internal one. The first approach reveals the idea of forming an economic identity in a business entity. The second approach is focused on the development and stimulation of intrinsic motivation through creative work
Key-words: Motivation for economic activity, economic identity, intrinsic motivation, extrinsic motivation, creative work
Аннотация: Рынок является экономической системой, ориентированной на потребителя. Чтобы понять, как ведет себя потребитель, следует понять его предпочтения, и какими мотивами от руководствуется при выборе товаров. Для того, чтобы это выяснить существует теория выбора потребителя. В жизни каждого человека существует выбор, на основании которого он удовлетворяет свои предпочтения. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Исходя из этого, образуется экономических выбор, появляется необходимость распределения ресурсов для выполнения собственных потребностей. На основе своих доходов, покупатель приспосабливает свое поведение к внешней среде рынка. Несмотря на тот факт, что теория потребительского выбора входит в раздел экономической теории, все данные относительны, так как сложно предсказать точное поведение как отдельно взятого потребителя, так и группу покупателей. Важно заметить, что важны не только экономические, но и социальные или психологические факторы
Ключевые слова: потребительский выбор, теории потребительского выбора, потребительское поведение
Abstract: The market is a consumer-oriented economic system. To understand how the consumer behaves, you should understand his preferences, and what motives are guided by the choice of goods. In order to find out it, there is a theory of consumer choice. In the life of every person there is a choice on the basis of which we satisfy our preferences. Human needs are almost insatiable, because there are always limits to their full satisfaction, such as land, labor, capital. Based on this, there is an economic choice, there is a need to allocate resources to meet their own needs. Depend on its revenue, the buyer adapts its behavior to the external environment of the market. Despite the fact that consumer choice theory is part of economic theory, all the data are relative, since it is difficult to predict the exact behavior of both an individual consumer and a group of buyers. It is important to note that not only economic factors are important, but also social or psychological factors
Аннотация: Рынок розничной торговли постоянно развивается и приобретает новые форматы реализации товаров и услуг. Причина такого развития - высокий уровень конкурентной активности и разнообразия товаров. При выборе ценовой стратегии компания определяет лишь направление развития, но самое сложное - предпринять конкретные тактические шаги и дейтсвия для достижения этой цели. При запуске нового бизнеса, продукта или услуги очень важно установить цену на продукт, поэтому стратегии, изложенные в этой статье, помогут вам установить цены, которые позволят максимизировать вашу прибыль
Ключевые слова: ценообразование, цена, доход, технология, продукт
Abstract: The retail market is constantly evolving and acquiring new formats for the sale of goods and services. The reason for this development is a high level of competitive activity and a variety of goods. When choosing a pricing strategy, the company only determines the direction of development, but the most difficult thing is to take specific tactical steps and actions to achieve this goal. When starting a new business, product or service, it is very important to set a price for the product, so the strategies outlined in this article will help you set prices that will maximize your bottom line